воскресенье, 4 августа 2013 г.

Мечты сбываются...



 99% людей, побывавших однажды в Санкт-Петербурге, мечтают вновь туда вернуться... И я не исключение... Моё знакомство с Ленинградом состоялось в далеком 1991 году. Да, да, да... Это было последнее лето, когда город носил это имя... В сентябре этого же года его переименовали в Санкт-Петербург.  Город меня буквально очаровал своим спокойствием, степенностью, величием и красотой... И в своих мечтах я вновь и вновь гуляла по его красивейшим улицам. И сегодня я могу вам сказать точно, что мечты сбываются... Мой новый этап жизни связан с переездом в сей славный город, который я люблю всем сердцем и всей душой!!! Сегодня я не буду вам рассказывать про крейсер Аврору, Эрмитаж, Кунсткамеру, Исаакиевский собор и другие великие места Санкт-Петербурга... Сегодня я хочу поделиться с вами своим отличным настроением и солнечной погодой, которой встретил меня Питер после дождливой и пасмурной Москвы...




Мое первое утро в Питере (а было это в пятницу  2 августа) началось вот так))))))))))))
 А в субботу мы всей семьей гуляли по городу... Очень понравились очаровательные подвесные клумбы...


 Мои мужчины ждут начала речной прогулки...
 Вместе с нами ждет ее и воробей (кстати, в Питере рни практически ручные, что уж говорить про голубей...)
 Нууу... поехали))))))))))))









 Приехали))))) Час пролетел незаметно)))






Надеюсь, вам было интересно)))

6 комментариев:

  1. ааа! да-да я тоже там ходила^^ прям такие приятные воспоминания сразу нахлынули)) замечательный пост))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудесную прогулку! В Ленинграде (тогда еще он так назывался) Я тоже была очень давно, еще в 89 году... Ох, как давно это было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня! Спасибо, что заглянула!!! Мне и сейчас хочется называть Питер Ленинградом)))))))) Но, как бы он не назывался, это - самый лучший город на Земле)))))) Наш ответ чудесной Венеции))))))

      Удалить
  3. От всей души поздравляю! Дело в том что я тоже может быть, если Бог даст.... Но конечно много сомнений, одно дело быть туристом, а другое дело жить. По этому было бы очень интересно почитать как происходит этот этап у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо большое за поздравление!!! Буду делиться своими впечатлениями и дальше... Пока впечатления только позитивные)))))))))))))

      Удалить