среда, 19 июня 2013 г.

Бланманже с клубникой.


Бланманже - деликатный предок пудингов, баварок, пломбира и т.д. Рецепт этого старинного и самого изысканного антреме предназначен для гурманов. Бланманже просто готовить и вкус его чисто французский...  




Она любила бланманже, 
Она читала Беранже, 
И были все ее движе... 
Ужасно грациозны. 
Ее увидев неглиже, 
Сказал я только — надо же! 
И полюбил ее уже 
Теперь совсем серьезно.

В ее глазах был скрыт тайник, 
В ее словах журчал родник, 
Но разговор у нас возник 
Про наши отношенья. 
Она устроила вдруг крик, 
И я, конечно, сразу сник, 
Похож стал на пиратский бриг 
На краешке крушенья.

Идя по лезвию ножа, 
Стоп-кран я вовремя нажал. 
Я был услужливей пажа 
Распахивая двери.

Пока ее я провожал, 
По пудре от мадам Роша 
Текли остатки миража — 
Я им уже не верю.


Ингредиенты


250 г миндаля
400 мл сливок 20%
100 мг сливок 35%
100 г сахара
10 г ванильного сахара
15 г желатина
12-15 ягод клубники
Миндаль залить кипятком на 2 минуты, затем обдать холодной водой и удалить с него темную кожицу.
 Очищенный миндаль выдержать в холодной воде час, чтобы он побелел. Затем воду слить и истолочь миндаль в ступке в кашицу.
 Залить сливками и хорошо перемешать.
 Желатин предварительно замочить в небольшом количестве теплой воды и дать ему хорошо набухнуть. Прогреть до полного растворения, остудить.
 Откинуть массу на салфетку (я использовала марлю) и отжать миндальное молоко.
 Соединить миндальное молоко, сахар и желатин, хорошо перемешать. У меня получилось примерно 350 мл смеси.
 Сливки 35% хорошо взбить.
 Когда миндальная масса начнет густеть, добавить взбитые сливки и хорошо перемешать лопаткой.
Клубнику порезать на небольшие кусочки и ввести в смесь. Перемешать, чтобы клубника равномерно распределилась. Разлить по формам и хорошо охладить в холодильнике.

9 комментариев:

  1. Вика, как красиво звучит, аппетитно выглядит и интересно готовится! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Очень вкусный нежный десерт))))))))))))

      Удалить
  2. Гурманская сказка просто...)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, как всё красиво-изысканно-вкусно! Точно, сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, стихи просто чудесный!!! Десерт великолепный))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Виктория! Читала с таким удовольствием! Десерт просто невероятно романтичный...

    ОтветитьУдалить