пятница, 7 июня 2013 г.

Киш с зеленым горошком, творогом и мятой.

 Питательность и гастрономические свойства зеленого горошка сложно переоценить... А уж о красоте и говорить нечего... Продолжая тему летних пирогов... Рецепт из журнала Савер.



Ингредиенты


Для теста бризе
250 г муки
125 г сливочного масла
1 желток
2-3 ложки ледяной воды
==========================
для заливки
4 яйца
4 ст.л. творога 7%
100 мл молока
100 мл сливок (я заменила на сметану)
200 г зеленого горошка. НЕ КОНСЕРВИРОВАННОГО... я брала замороженный
5-6 листиков мяты
1 ст.л. горчицы
мускатный орех
соль, перец
Зеленый горошек бланшировать в кипящей воде 3 минуты, затем откинуть на дуршлаг и обдать ледяной водой.
 Приготовить тесто. Просеять муку, добавить размягченное сливочное масло и желток, руками вымесить гладкое тесто. Если тесто слишком крутое, добавить воду. Сформировать из теста шар , завернуть его в пищевую пленку и поместить в холодильник на 1 час.
 Форму для запекания смазать маслом. Тесто тонко раскатать и перенести в форму, сформировав бортики. Сделать в тесте наколы вилкой и смазать дно горчицей.







Мяту вымыть и обсушить.

 Взбить яйца с молоком и сливками, добавить соль, перец, творог и хорошо перемешать. Добавить рубленную мяту и горошек. Вылить на тесто. Сверху посыпать молотым мускатным орехом. Выпекать киш 45-50 минут, пока верх не подрумянится...


9 комментариев:

  1. люблю киши, самое просто что можно придумать :))а с вкусным горошком. Надо пересмотреть савер ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я периодически в старых выпусках Савера нахожу много интересного))))))))) Спасибо, что заглянула!!!

      Удалить
  2. ММм, как вкусно. С зеленым горошком никогда ничего не пекла, но его очень люблю))) Фото такие вкусные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибочки!!! Я тоже впервые использовала горошек в выпечке... Очень понравилось)))))))))

      Удалить
  3. Ах, какая у тебя вкусняшка ароматная))))) Еще я заметила, что у тебя сейчас в фоворе мята, да и вообще различные травки-муравки))) Вот, что значит лето!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, ты не поверишь... рецепты с мятой сами меня находят... А травки-муравки я люблю круглый год)))))))))))) А еще я хочу сарафан мятного цвета)))))))) Хи-хи))))))

      Удалить
    2. Хочешь - значит будет))))))))))))

      Удалить
  4. Звучит очень аппетитно и интригующе. Обязательно попробую! Такой тандем: горошек, мята, творог... Попала случайно в ваш блог, но останусь надолго.

    ОтветитьУдалить