понедельник, 25 марта 2013 г.

Хлебцы "Уголок Франции".

Рецепт из журнала "Наша кухня" Толока от Марины Чаплыгиной.   Увидела, и сразу же захотелось испечь... Муж посмотрел скептически и спросил: "Они до завтра не засохнут?". "Не знаю..." - сказала я... В общем, к тому времени, когда был готов ужин, хлебцев уже не было...






Ингредиенты


100 мл воды
180 г муки
1,5 г (меньше 0,5 ч.л.) сухих дрожжей
соль на кончике ножа
1 ст.л. меда
4 ч.л. растительного масла
мак
кунжут
ядра любых орехов (у меня кедровые)
семечки подсолнуха (у меня тыквенные)
молотая паприка
тмин
льняное семя

Замесить тесто, соединив все ингредиенты. Хорошо вымесить и оставить на 1 час.  Поверхность стола немного смазать растительным маслом, выложить тесто. Слегка присыпать мукой, раскатать в тонкий пласт размером 20 х 30 см. Дать полежать тесту 10 мин. Я раскатывала сразу на листе пергамента, чтобы потом сразу переложить на противень.
 Слегка смазать пласт водой, посыпать тмином, паприкой, измельченными орехами, кунжутом, маком, семечками. Слегка прижать присыпку, пройдясь скалкой.
Разрезать тесто на полоски.
Разогреть духовку до 180 гр., выпекать 20 мин. до золотистого цвета. После готовности снять хлебцы с бумаги, остудить на решетке.

15 комментариев:

  1. Викуш, какая красота!!! Представляю как это вкусно! А с вином.. Мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олик!!! Спасибо! Я сама не ожидала, что они такие вкусные получаются)))))))

      Удалить
    2. я как-то делала от Ришара Бертине спиральки такие крученые, тоже разными семечками... очень вкусно было!!! хотела сейчас их посмотреть, а в блоге и найти не могу))) во как!!! нужно срочно опубликовать рецептик-то)))

      Удалить
    3. Оль, а я отлично помню твои хлебные палочки... Это было в первый месяц моего нахождения на ЕД... После них я подсела на Бертине))))))))))))))) Срочно публикуй их)))))))))))

      Удалить
    4. А я после сконов подсела на него))) Усе, нашла я свои палочки (ну ты видела;)))

      Удалить
  2. Вика, это очень красиво и ярко! Очень хочу испечь такие хлебцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, испеки обязательно! Я думаю, эти хлебцы никого не оставят равнодушными))))) Очень вкусные и смотрятся на столе очень эффектно! Спасибо тебе за отзыв!!!

      Удалить
  3. Викусь и сюда пришла полюбоваться, ну просто класс!!!! При удобном случае печь, печь, печь!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Печь, печь и еще раз печь))))))))))))) Двойную порцию)))))))))

      Удалить
  4. Вика, как красиво!!! Представляю, как богат вкус у этих "уголков"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ты даже не представляешь, насколько они вкусные)))))))))))) Вкусы и ароматы специй совершенно не перебивают, чего я опасалась, а отлично дополняют друг друга...

      Удалить
  5. Викуль какая тут красота у тебя!! Комильфо просто!!)))))))душевно!

    ОтветитьУдалить