четверг, 21 февраля 2013 г.

Пирог с бананами и сливочно-карамельным соусом.


Бывают рецепты, которые сразу цепляют и не дают покоя, пока их не реализуешь в жизнь... Именно так и получилось с этим пирогом. Увидев фото и прочитав рецепт, я поняла, что я его обязательно должна сделать. Это при том, что я НЕ ЛЮБЛЮ БАНАНЫ... Именно этот пирог заставил меня в корне изменить отношение к банановой выпечке и к бананам в принципе... Рецепт от замечательного кулинара и моей виртуальной подруги Elen@Lat. Оригинальный рецепт можно посмотреть ЗДЕСЬ Я немного изменила рецепт под себя - уменьшила количество сахара в соусе и в тесте и выпекала этот пирог в мультиварке.



Ингредиенты:
Для теста:
150 гр сахара;
100 гр сливочного масла;
3 яйца;
150 гр муки;
1 пакетик ванильного сахара;
1 пакетик разрыхлителя (12 г)
........................................................
Соус и начинка:
100 гр коричневого сахара;
100 гр сливочного масла;
300 мл сливок не меньше 35% жирности;
2-4 банана


Растопить сливочное масло в сотейнике.
Добавить коричневый сахар и топить  его до тех пор, пока не начнет образовываться карамель.
Затем добавить сливки,  размешать до однородности и варить до  загустения  примерно 5-6 мин.
Бананы очистить и нарезать ломтиками  толщиной 0,5 см

Готовый соус вылить в форму, предварительно застеленную пергаментом. Выложить бананы


Тесто. Взбить яйца с сахаром и ванильным сахаром 1-2 мин, до состояния крема. Постепенно ввести муку и растопленное сливочное масло.
Тесто выложить на бананы и разровнять. Выпекать в мультиварке до окончания режима ВЫПЕЧКА (у меня 50 минут). Либо выпекать в заранее разогретой до 180 С духовке 20-30 мин,  затем температуру уменьшить до 150 С, можно накрыть фольгой, если верх сильно зарумянился и печь до готовности еще минут 10-15. Готовый пирог охладить и перевернуть на блюдо.

14 комментариев:

  1. Ой, ну ты прямо сегодня захвалила)) Сижу такая вся гордая!!!! Спасибо тебе большущее))) Спасибо, что попробовала мой рецепт, и спасибо за теплый и добрые слова. Очень рада, что пирог понравился и поменял в корне твое отношение к бананам. Пирог у тебя от личный вышел, а то, что бананчики темные, это говорит именно о карамельности. В оригинале, ну откуда я его брала, он был светлый и я не стала доводить именно до темной карамели, а вот теперь надо попробовать именно так, чтобы карамельно-карамельный. И конечно следующий раз буду пробовать выпекать в мультиварке)))) И тебе спасибо за такие изменения, пробовать что-то новое всегда классно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. выглядит невероятно вкусно и сочно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Он очень вкусный!!! С очень нежной влажной структурой)))

      Удалить
  3. Действительно Виктория бывают рецепты которые цепляют. Приготовив и попробовав это блюдо занимает особое место в кулинарной книге:) Пирог изумительно сочный и нежный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таира!!! Да, и таких рецептов становится всё больше и больше)))))))))))) За что я очень благодарна вам - моим новым виртуальным друзьям)))))))))))))))

      Удалить
  4. Заказала себе мультиварку...Теперь жду с большим нетерпением, ведь тут такой потрясающий рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммуль, я уже даже и не представляю себя без мультиварки... Она стала моим другом и помощником №1 на кухне. А этот пирог можно делать и в духовке...

      Удалить
  5. Сочный цвет, рецепт интересный, надо будет попробовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый кекс! Вот и я тоже смотрю- любуюсь... Наверное, что-то притягивающее есть в этом рецепте!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Я буквально заболела этим рецептом, когда увидела его у Лены)))

      Удалить