пятница, 23 ноября 2012 г.

Мраморный чизкейк из мультиварки.

Ингредиенты

350 г творога (я брала 9%)
150 г маскарпоне
2 яйца
1 ст.л. кукурузного крахмала
120 г сахарной пудры
соль на кончике ножа
8-10 г ванильный сахар
80 г горького шоколада
2 ст.л.сливок или молока
1 ст.л.сахара
150 г юбилейного печенья (или любого подобного)
70 г сливочного масла
1 ст.л.сахара
Печенье измельчить в муку.
Растопить слив.масло с сахаром, вмешать измельченное печенье.
Вырезать длинные широкие полосы из пекарской бумаги и выложить их крест-накрест в форму. Потом вы легко сможете извлечь готовый пирог, подняв его на этих полосках.
Выложить тесто в форму и сформировать основание с бортиками. Уберать на 30 мин.в холодильник.
Взбить творог,маскарпоне , сах.пудру, соль, ванилин на низкой скорости, добавить яйца, затем крахмал.
...
Растопить шоколад в сливках с 1 ст.л.сахара.
Положить 1/5 творожной массы в растопленный шоколад.
Вылить в форму творожную смесь.
Затем выложить шоколадную часть и размешать палочкой белую и шоколадную смесь. Я немного переборщила с шоколадом и рисунок не получился... Выпекать на режиме ВЫПЕЧКА (50 минут по умолчанию). затем не открываем и не выключаем еще 30 мин.(в этот момент мультиварка переходит в режим поддержания тепла). Вынуть форму и дать остыть при комнатной температуре. Резать хорошо охлажденным.

8 комментариев:

  1. О,это что - нужно! Прекрасный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля ты когда успела всё приготовить??? и манты шикарные, и салат, а тут ещё и чизкейк....Завтра буду готовить твои манты...зацепила ты меня ими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Спасибо, Ленок, за высокую оценку моих трудов))))))))))))

      Удалить
    2. Пожалуйста...оценка-то заслуженная!!!

      Удалить
  3. Вика, чизкейк - красавец!!! Я думаю, в обычной духовке тоже должно вкусно получиться. Идея с полосками - просто шикарная!!! Спасибо!!! А какой диаметр у тебя у формы?

    ОтветитьУдалить
  4. Можно и в обычной духовке, Марина... Просто я экспериментирую с мультиваркой))))))) Форма у меня стандартная к Редмонду 23 см...

    ОтветитьУдалить