четверг, 15 ноября 2012 г.

Пирожные из зеленого чая



Иногда, с большой пользой для себя, люблю перелистывать старые журналы... Вот и сегодня, просматривая Савер за 2011 год наткнулась на этот рецепт... Честно говоря, в 2011 г он меня оставил абсолютно равнодушной...А сегодня зацепил...

Ингредиенты



125 г сахара
4 яйца
65 г кукурузного крахмала
80 г сливочного масла (я заменила на растительное)
2 ст.л. молотого зеленого чая
соль на кончике ножа
100 г сахарной пудры (для глазури)
2 ч.л. воды
пищевой краситель (у меня розовый)
Сразу хочу сказать, что я с большим уважением отношусь к зеленому чаю... Этот чай я привезла из Китая... Он очень вкусный и ароматный... Это молочный Оолонг (Улун). Сегодня я в первый раз использую чай не по его прямому назначению, а отправляю в выпечку. В общем, японские пирожные из китайского чая))))))))))))))
В кофемолке измельчить чай до порошкообразного состояния.
Яйца разделить на белки и желтки. Взбить белки с солью до пиков.
Взбить желтки с сахаром, небольшими порциями добавить крахмал и чай, ввести масло.
Аккуратно соединить обе смеси и перемешать.
Духовку разогреть до 150 градусов. Форму для выпечки выстелить бумагой, выложить смесь и выпекать 30 минут.
Для глазури соединить сахарную пудру, воду и краситель. Перемешивать до получения густой блестящей массы. Готовую глазурь нанести на бисквит и нарезать корж на квадраты.

5 комментариев:

  1. Что-то необычное с зеленым чаем... Сырье идет самое простое. так что надо испечь, только вот чай надо посмотреть есть ли такой..... Красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анатолий! В идеале для приготовления этих пирожных используется японский порошковый чай Маття (у нас его неверно называют Матча). Но за неимением его я использовала мой любимый чай Молочный Улун со сливочным вкусом.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые пирожные! Видела такой рецепт с чаем Матча, но не додумалась взять обычный зеленый и его измельчить. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марина! Всё очень просто))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, красиво. А у меня припасен рецепт эклеров с зеленым чаем, все хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить